Горячая линия ОТП банк

ОТП Банк дарит своим клиентам преимущества круглосуточного обслуживания по телефону службы поддержки, звонки на который абсолютно бесплатны для пользователей следующих мобильных операторов: Beeline, МегаФон, МТС и Tele2 AB.

Горячая линия ОТП банка

Горячая линия по кредитным продуктам

Для физических лиц

  1. Проконсультироваться по кредитам для частных лиц можно по нескольким контактным номерам. Так для владельцев кредитных карт выделена отдельная линия поддержки, обратиться на которую можно по номеру 8 800 200 70 05.
  2. По займам, которые клиент оформляет при оплате товаров в партнерских магазинах, стоит обращаться по телефону 8 800 200 70 05.
  3. Для получения консультации по операциям кредитования и депозитных счетов можно обратиться по номеру 8 800 100 55 55.

Для юридических лиц

Также Банк предоставляет номера для бизнес-клиентов: 8 800 200 70 09; а для москвичей – +7 495 775 335 3.

Какие вопросы можно решить по телефону

Если клиент не нашел ответ на интересующий его вопрос на сайте Банка в разделе вопросов и ответов, то он может обратиться в консультационный центр по горячей линии, где квалифицированный сотрудник Банка поможет в решении его проблемы в кратчайшие сроки.

Обращение в банк

Проконсультировать Вас по вопросам продукции и финансовых услуг, предоставляемыми Банком, клиент может также узнать состояние текущих кредитного или депозитного счетов, а также получить информацию о сумме ежемесячного платежа, общей сумме для досрочного погашения кредита, а также сумму задолженности.

Кроме вышеперечисленного, горячая линия предоставляет возможность подать заявку на оформление услуг. Также для первичной авторизации в интернет-банкинге пользователю понадобится логин и пароль, создаваемые системой автоматически, которые он сможет узнать по номеру 8 800 100 55 55. После чего на указанный номер будет выслано SMS-сообщение с данными для авторизации в виртуальном кабинете.

Дополнительные контакты

Среднее время ожидания ответа оператора

Время ожидания ответа оператора Call-центра зависит от общей загруженности телефонной линии, но абонент может сократить его, совершив звонок на номер телефона, соответствующего категории его вопроса, а также точнее выбирая пункты голосового меню, что повысит шансы соединения с компетентным в данном вопросе оператором, что снизит время ожидания до минимума и ускорит получение исчерпывающей информации.

ОТП банк личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: